Типичные ошибки при составлении текста смс сообщения

Успех рекламной кампании во многом зависит от главного слогана, в котором будет заложен основной смысл рекламного сообщения. Смс рассылка - это так сказать слоган воплоти. В этом отношении качественно составленный текст смс - это основное на что стоит обратить внимание.

Рассмотрим основные ошибки, которые допускаются при составлении текста смс сообщения.

  1. В смс сообщении пытаются прорекламировать сразу 2 товара или услуги. В этом подходе есть преимущество, т.к. можно сэкономить. Однако смс сообщение составленное таким образом во-первых тяжело воспринимается из-за того, что не получится подробно указать информацию о каждом отдельном товаре или услуге, во-вторых производит впечатление о ненадежности компании, теряется фокус самого смс сообщения. Следовательно при составлении текста смс сообщения нужно руководствоваться правилом: «В одном смс сообщении рекламируется одна услуга»
  2. Отсутствие обращения по имени. Смс рассылка с обращением по имени позволит Вам выгодно отличаться от конкурентов и от компаний рассылающих спам. Смс, которое начинается с обращения, например: «Уважаемый Сергей Викторович!....» будет восприниматься наиболее благоприятно для клиентов. Не секрет, что для человека самое любимое имя это его собственное, поэтому не стоит забывать про это и в смс сообщении.
  3. Недостаток информации в смс. Это правило будет наиболее актуально для компаний оказывающих достаточно сложные информационные или финансовые услуги. В тексте смс сообщения помимо обращения к клиенту по имени важно указывать и другую информацию: номер счета или договора клиента, контактные данные компании и подробное описание услуги. Приведем пример 2-х смс сообщений:
    Первое смс:
    «Уважаемый Анатолий Львович! Вы являетесь абонентом компании «ХХХХХ». Ваш тарифный план «ХХХ». При оплате сразу за 2 месяца обслуживания до 15.01.2013 Ваша скорость увеличится в 2 раза (сумма к оплате 850 р.). Номер Вашего договора ХХХХХ. Справки по тел. ХХХХХХХ. Удачного Вам дня!
    Второе смс: 
    «При оплате до 15 фев. 2013 за 2 месяца Ваша скорость увеличится. Договор номер «ХХХХХ»» Как видно первое смс намного позитивней и доступней для восприятия, в нем выражено уважение к клиенту и эмоции. Второе смс очень формальное и может легко потеряться среди прочих смс сообщений в телефоне абонента.
  4. Отсутствие контактов компании или информации о том, как отписаться от смс. Абоненты ежедневно получают большое количество информации по смс. Сотовый телефон воспринимается как часть личного пространства и несанкционированное вторжение в него вызывает негатив. Часто компании использующие смс рассылку пытаются всячески сократить текст смс и не указывают почему абонент получает смс сообщение.
    Приведем пример грамотно составленного смс сообщения:
    «Здравствуйте! Вы зарегистрированы на сайте «00000.RU» Сегодня мы дарим Вам скидку 50% на все товары. Для отказа от смс рассылки напишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.»">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.»

Из вышеприведенных правил создания смс старайтесь использовать наиболее подходящие для Вашей компании. Помните, что иногда слишком длинное смс сообщение может просто не доставиться корректно при запуске смс рассылки. Собирайте отзывы от Ваших клиентов по поводу использования смс сервиса и корректируйте текст смс исходя из мнения и пожелания абонентов.